Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Британцы представляют новый Mercedes-Benz E-класса

Издание Auto Express показало «эксклюзивные» изображения штутгартской «ешки» следующего поколения. Новинка дебютирует на Детройтском автосалоне в январе и будет состоять в близком родстве с S-классом. А еще впечатлит комплексом активной безопасности.
Полная версия

Изображения свежего Mercedes-Benz E-класса, конечно же, неофициальные – в Auto Express их состряпали своими силами на основании многочисленных фотографий прототипа с предсерийными кузовными панелями. Полагаем, виртуальный автомобиль недалек от истины и во многом похож на товарный седан, который, в свою очередь, будет смахивать на коктейль из C- и S-класса. Разве что с боковой подштамповкой сторонние дизайнеры переборщили.

Конструктивно «ешка» близка к собратьям – в ее основе то же модульное шасси MRA с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, задней многорычажкой и возможностью установки пневматических элементов. Предположительно, она превзойдет предшественника по длине и ширине, но сбросит порядка центнера. Большие новшества назревают в моторной линейке. Автомобиль, по внутренним данным, получит не V-образные, а рядные «шестерки» из нового модульного семейства. Топ-версия Mercedes-AMG E 63 задаст жару конкурентам: ей снарядят 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. Очевидно, это близкий родственник агрегатов M177 и M178 от «горячих цешек» и спорткара GT/GT S.

Но особое внимание хотелось бы уделить ассистирующим системам. Во-первых, E-класс обзаведется усовершенствованным автопилотом, оперирующим на скоростях до 200 км/ч. Он, как и прежде, наделяет автомобиль самостоятельностью – Mercedes-Benz способен ускоряться, замедляться и проходить повороты, но теперь не привязываясь к дорожной разметке. Для ориентации в пространстве он использует края дороги и окружающие объекты инфраструктуры, например бордюры и столбы. А еще автопилот, «прочитав» знак ограничения скорости, замедлит машину, если водитель увлекся и не притормозил. Во-вторых, в оснащение войдет функция обменом данными между машиной и дорожной инфраструктурой Car-to-X, которая способна предупредить водителя об опасной ситуации на дороге. А в-третьих, E-класс умеет парковаться дистанционно при помощи смартфона. И это далеко не все сюрпризы новинки!

Премьерный показ седана ожидается на Детройтском автосалоне — 2016. До конца года дебютирует универсал, а купе и кабриолет покажут в 2017-м.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
16.10.2015
Поделиться: