Три причины копить на новый роторный спорткар Mazda RX-9
На Токийском автосалоне Mazda сорвет покрывало с долгожданного концептуального предвестника серийного купе с роторно-поршневым двигателем, о котором пока молчат официальные источники. Зато кое-что выведали СМИ: оказывается, в японской столице дебютирует гибридный спорткар с электрическим наддувом!
Полная версия- Родоначальником роторного племени Mazda стало купе Cosmo, появившееся в 1967 году и просуществовавшее до 1996 года. Параллельно со статным гранд-турером выпускался культовый спорткар RX-7. Особо желанной принято считать финальную, третью генерацию FD со «злым» твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
- На смену седьмой «рыксе» пришла более «политкорректная» RX-8 с атмосферным мотором Renesis. Автомобиль сходил с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагался в двух вариантах мощности – Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Проект RX-9 тщательно скрывался. В определенный момент компания и осведомленные источники наперебой сыпали противоречивые, опровергающие друг друга сведения. Кстати, концепткару наверняка присвоят имя собственное, а не буквенно-цифровой индекс.