Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Opel Insignia: дизельгейту вопреки

Insignia второй генерации появится через год – с рафинированными турбодизелями и 8-ступенчатым «автоматом». Заметные метаморфозы готовят дизайнеры: растянувшийся кузов еще сильнее уподобится купе. Новинка распространится по планете, и имен у нее будет много – Opel, Vauxhall, Buick…
Полная версия

Прототип грядущей Insignia второго поколения снова попал в объектив камеры фотошпиона, но тайны своего дизайна, кроме ниспадающей линии крыши, которая уподобит новинку купе, так и не раскрыл – закамуфлирован на совесть! Между тем кое-какие подробности огласило британское издание Autocar, опубликовавшее изображения.

Новинка заставит себя ждать еще год – в лучшем случае дебют прогремит на осеннем мотор-шоу в Париже или вовсе на Женевском автосалоне — 2017. Как ни крути, это раньше, чем еще недавно утверждали инсайдеры. Интересно, пойдет ли к этому времени на спад дизельгейт, изменится ли недоверчивое отношение различных организаций и некоторых клиентов к моторам на солярке? Ведь опелевцы готовят новые экономичные и рафинированные дизельные «четверки» объемом 1,6 л (136-170 л.с.) в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, которые придут на смену современным 2,0-литровым моторам CDTi и «шестиступкам».

В основу Insignia ляжет платформа Epsilon второго поколения, значительно более легкая и с увеличенной колесной базой на целых 100 мм, примерно до 2837 мм. По некоторым данным, автомобиль утратит кузов седан и останется при лифтбеке и универсале.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
20.10.2015
Поделиться: