BMW M2 Coupe стал альфа-спорткаром
Программа комплексной доводки Alpha-N Performance начнется с дальнейшей накачки «мускул» рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3,0 л с двухпоточным турбонагнетателем. Кроме перезаливки софта тюнеры применят систему впрыска воды во впускной коллектор, схожую с девайсом лимитированного купе M4 GTS и позволяющую охлаждать топливно-воздушную смесь, а заодно повышать мощность. Ухищрение, которое скоро, по-видимому, возьмут на вооружение и другие специалисты по доводке BMW, загонит в цилиндры дополнительно 110 л.с., до 480 л.с.
О динамике сведений пока нет, но в разгоне до 100 км/ч тюнинг-кар определенно уложится в пределы 4 с. Напомним, что с 6-ступенчатой механической коробкой передач серийный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,5 с, а с 7-ступенчатым преселективным «роботом» M DCT он на 0,2 с шустрее.
Вторым пунктом в перечне модификаций идет регулируемая спортивная подвеска. Аэродинамический обвес с карбоновым оперением и антикрылом с изменяемым углом атаки придется впору не только стандартной модификации, но, в особенности, трековому исполнению Clubsport, которому также готовят карбоновую крышу для снижения массы, легкие спортивные кресла, каркас безопасности и 19-дюймовые диски OZ Superforgiata с шинами 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.