Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru VIZIV Future Concept оставил человека за бортом

Третий вариант концептуального спорткроссовера VIZIV вышел у «Созвездия плеяд», пожалуй, самым знаковым. Судите сами – в основе «экспериментатора» новая модульная платформа, его облик максимально приближен к серийному, а еще паркетник умеет самостоятельно ездить.
Полная версия

Subaru начала концептуальный сериал VIZIV два года назад и, похоже, почти довела его до победного конца. Третий по счету кроссовер, вобравший в себя все стратегически важные разработки компании, представлен на Токийском автосалоне бок о бок с шоу-каром Impreza 5-Door Concept.

Одно из принципиальных технических отличий от VIZIV Concept 2013-го и прошлогоднего VIZIV-2 – система автономного управления. Кроссовер не нуждается в услугах водителя на шоссе и умеет самостоятельно парковаться. «Беспилотная» функция – дальнейшее логичное развитие комплекса активной безопасности EyeSight, включающего в себя таких нелишних «стражей» и ассистентов, как предупреждение о риске столкновения и сходе с полосы, автоматическое задействование тормозов и адаптивный круиз-контроль.

Силовая установка, как и у второй версии VIZIV, гибридная, но упрощенная. Так, прежде 1,6-литровая «турбочетверка» от Subaru Levorg работала в паре с тремя электромоторами, а теперь от их честной компании остался всего один, установленный на задней оси. Практически серийный привод! Платформа, очевидно, модульная – впредь на нее перекочует едва ли не вся модельная линейка компании, начиная со следующей «Импрезы».

Наконец, присмотритесь к внешности паркетника: очевидно, что «Визивы» с каждым своим перевоплощением становятся все ближе к товарному автомобилю. Хотя если кроссовер и доберется до конвейера, то точно без задних сдвижных дверей.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
29.10.2015
Поделиться: