Новый Volkswagen Touareg рассадит семерых по лавкам
Переход фольксвагеновских моделей с продольным расположением силового агрегата на шасси MLB второго поколения открыл кроссовер Audi Q7 новой генерации, к которому позже присоединились с иголочки новая A4 и сенсационный паркетник Bentley Bentayga. Вне сомнений, MLB также получит третий по счету Porsche Cayenne и, конечно же, очередной Volkswagen Touareg.
Интересные подробности из жизни последнего разведало авторитетное немецкое издание AutoBild. С каждой итерацией «Туарег» неустанно, мало-помалу возвеличивался над предшественником: у дебютного вседорожника была длина 4754 мм и колесная база 2855 мм, а его сменщик вытянулся на 42 мм и 38 мм соответственно. Перспективная новинка, вне всяких сомнений, увеличится в габаритах куда значительнее в связи с необходимостью установки третьего ряда кресел. Полагаем, нос и хвост разделят почти 5 м, а расстояние между осями приблизится к 3 м. Несмотря на царский размах и богатырский формат, вседорожник сбросит лишние килограммы – полагаем, в процессе «диеты» автомобиль полегчает более чем на 100 кг.
До откровенного даунсайзинга новичок вряд ли дойдет, но и действительно большие моторы, скорее всего, не получит, оставаясь верным принципу золотой середины. По неофициальным данным, будет 300-сильный дизель и бензиновая «шестерка» мощностью 330 л.с. А еще, вероятно, предложат plug-in гибрид с 3,0-литровой дизельной «шестеркой», электромотором и литий-ионной батареей как у Audi Q7 e-tron. Совокупно такой кроссовер выдаст около 373 л.с. и 700 Нм, сможет осиливать на электротяге до 56 км и расходовать в среднем 1,7 л/100 км. Или, забыв об экономии, разгоняться до 100 км/ч за 6 с и выжимать до 225 км/ч.