Volvo XC90 «нагреют» до состояния спорткара
До поры до времени скандинавы с северным спокойствием взирали на гонку за мощностью, которую учинили немецкие «четверки», однако теперь сами не удержались и планируют супермощную версию 4-цилиндрового наддувного движка серии Drive-E. Вернее сказать, открывать новые резервы предстоит не самим вольвовцам, а их коллегам из тюнинг-ателье Polestar.
«Мотор Drive-E объемом 2,0 л с турбонагнетателем и механическим компрессором, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом», будет таким же мощным или еще сильнее современного 6-цилиндрового агрегата», — поведал Нильс Мюллер, исполнительный директор Polestar, британскому изданию Autocar. Таким образом, от нового агрегата «путеводной звезды», который придет на смену «шестеркам» спортседана S60 и универсала V60, стоит ждать минимум 350 л.с.
А еще скандинавская вечеринка не обойдется без «накачанных» гибридов. Кстати, и «обычная», и бензоэлектрическая версия, вероятно, уготованы кроссоверу XC90, хотя прямого подтверждения тому пока нет. «Все возможно. SUV используют для поездок по городу, так почему бы не выпустить автомобиль XC для трека?» — рассуждает Мюллер. Напомним, что T6 и T8 Twin Engine, две топ-версии паркетника второго поколения, выдают 320 и 407 л.с. Сроки выхода «горячих» Volvo с новым мотором еще не объявлены.