Новый паркетник Volvo XC40: необыкновенный «кросс»
Неплохому тюнингу подвергли Volvo V40 Cross Country, не правда ли? Наконец-то, дорожный просвет увеличен до вменяемой величины, колесные арки расширены, пусть и аляповатыми накладками, да и колеса увеличенного внешнего диаметра намекают на расширенный спектр возможностей за пределами ровных дорог. А как живописно легла пыль – не иначе паркетник мчался по грунтовке, поднимая в воздух взвесь из песка и камней…
И тем не менее перед нами отнюдь не самоделка доморощенного экспериментатора над заводскими настройками и вовсе не «полуфабрикат» от вольвовского тюнера Heico Sportiv, проходящий тестирование. Фотошпион впервые заснял «мула», то бишь носителя агрегатов компактного кроссовера с гипотетическим названием XC40, который ожидается в начале 2018 года.
Перспективная «сороковка» и нынешняя – что небо и земля. Вернее, Geely и Ford: пока еще V40 Cross Country несет в себе шасси «Фокуса», а его наследник одним из первых освоит модульную «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), совместно спроектированную инженерами Volvo и материнской китайской компании. Очевидно, младшенький XC окажется очень близким по габаритам к нынешнему Cross Country (его длина, напомним, 4369 мм, а колесная база – 2647 мм). Зато движки ему уготованы вполне взрослые, семейства Drive-E из арсенала кроссовера XC90 и других носителей «большой» платформы SPA. Впрочем, кроме «турбочетверок» и гибридной силовой установки T5 Twin Engine планируется и 3-цилиндровый мотор с турбонагнетателем.