Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Mazda CX-9: высокий стиль на турбоподхвате

Компания Mazda обнародовала тизер полноразмерного кроссовера CX-9 нового поколения. Потенциальную аудиторию ожидает откровение: SUV утратит мотор V6 и взамен получит турбонаддувную «четверку».
Полная версия

Маздовские дизайнеры, как всегда, на коне – умеют они преподносить перспективные новинки на скетчах! Вот и с иголочки новая CX-9, которую представят на автосалоне в Лос-Анджелесе, выглядит сногсшибательно, хотя и несколько оторванно от реальности. Ведь, как мы помним, на дорогах неоднократно «светились» прототипы кроссовера с предсерийными кузовными панелями. Традиционно богатырские габариты, привычные пропорции, но и не без эффектных нюансов вроде вертикально установленной радиаторной решетки на манер более компактного CX-5 и CX-3. Судя по всему, «девятка» будет напоминать увеличенных в масштабе «младших братьев», при этом испытает заметное влияние концепткара Koeru.

Довольно интересным может оказаться техническое развитие полноразмерного кроссовера. Пока еще в его номенклатуру вооружения входит V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (273 л.с. и 366 Нм), а вот у сменщика, по некоторым данным, будет 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, причем с турбонагнетателем! Наддув не вписывается в современную моторную парадигму Mazda, однако и скайактивный «атмосферник» со сверхвысокой степенью сжатия вряд ли подойдет большому паркетнику. Стандартную версию, скорее всего, урежут до переднего привода, а за доплату предложат полноприводную трансмиссию.

Сборка CX-9, очевидно, продолжится в Японии, а одним из ключевых рынков останутся Штаты.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
05.11.2015
Поделиться: