Новый Lifan Solano рвется в Россию
Российский офис Lifan объявил о старте продаж свежего «Солано» уже в 2016 году, хотя уважаемая общественность до некоторых пор не вполне представляла себе, как выглядит новый бюджетник. Завесу тайны приподняли китайские фотошпионы и СМИ – на одном из локальных мотор-шоу показали прототип под названием Lifan 620. Его же видели во время испытаний. Нельзя сказать, что облик автомобиля обогащен яркими чертами, но, право слово, он куда презентабельнее современного седана.
По некоторым данным, длина 620-го равна 4625 мм, колесная база — 2610 мм, ширина — 1715 мм, а высота — 1500 мм. То бишь нынешний Solano уступает новинке, причем по всем направлениям: новая модель длиннее на 75 мм (между осями +5 мм), шире на 10 мм и выше на 5 мм. На рынок Поднебесной он выйдет со скромными атмосферными «четверками» объемом 1,5 и 1,6 л, работающими в паре с механической коробкой передач или вариатором.
Интересно, станет ли Solano третьей моделью с этим именем на отечественном рынке или одним махом сменит двух своих тезок? Ведь сейчас российские дилеры реализуют дорестайлинговый седан с 1,5-литровым мотором (100 л.с.) наряду с рестайлинговым, оснащенным агрегатом «один и восемь» в 125 л.с.