Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Genesis G90: больше не «Хендэ»

Еще не улеглась шумиха вокруг долгожданного выделения суббренда Genesis в отдельную марку, как фотошпионы вновь подливают бензина в пламя ожидания. В Сети опубликованы изображения дебютного седана G90.
Полная версия
  • Начиная со следующего года дизайном люксовых «Дженезисов» займется гениальный выходец из Volkswagen Group Люк Донкервольке. В этой связи облик машин рискует повторить судьбу Audi, поскольку гамма «четырех колец» вышла из-под карандаша прошлого художника Вольфганга Эггера и лишь перспективные новинки будут созданы новым шеф-дизайнером Марком Лихте.
  • Вполне вероятно, что модели Genesis немногим уступят европейским грандам, однако вчистую проиграют ментально на их территории – в том же Старом Свете чрезвычайно высока лояльность к «своим» премиальным маркам. А вот на рынке США «корейцы» могут нанести серьезный удар по позициям Lexus, Infiniti и Acura.
  • Hyundai уже давно экспериментирует с премиум-сегментом. Так, первый Equus появился еще в 1999 году, хотя урожденным «корейцем» и не был, а представлял собой слегка перелицованный переднеприводник Mitsubishi Proudia.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
06.11.2015
Поделиться: