Mercedes-Benz G 500: так говорил Lorinser
Говорим Mercedes-Benz G 500, подразумеваем… спорткар Mercedes-AMG GT. Ведь как было раньше: «пятисотый» оснащался атмосферной «восьмеркой» объемом 5,5 л, а минувшей весной заполучил в свой арсенал 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, состоявший в близком родстве с агрегатом от вышеупомянутого купе GT/GT S и экстремальных «цешек».
Именно G 500, своего рода промежуточный вариант между дизельным G 350 BlueTec и «летающими кувалдами» Mercedes-AMG, попал в поле зрения тюнинг-ателье Lorinser. Повышать мощность наддувного мотора заметно проще, нежели выжимать соки из атмосферника, что лишний раз продемонстрировали мастера. Перепрошивка электронного управляющего блока, установка спортивного выхлопного тракта и – готово! Причем тюнеры явно не хотели перегибать палку и ограничились сравнительно умеренными 490 л.с. и 690 Нм (стандартно – 422 л.с. и 610 Нм). Их оказалось достаточно, дабы разбудить во вседорожнике спорткаровские наклонности. С места до 100 км/ч он разгоняется всего за 5,6 с, опережая базовый автомобиль на 0,5 с. Максимальная скорость осталась неизменной, на уровне 210 км/ч.
Внешне детище Lorinser с обычным «геликом» не спутать, поскольку апдейты хоть и немногочисленные, но уж очень запоминающиеся. Например, другая радиаторная решетка призвана обеспечить больший приток воздуха к двигателю, видоизмененные накладки на пороги и кожух запасного колеса, а также 22-дюймовые диски с покрышками 295/35 R22. В Германии технические апгрейды потянут на 6000 евро, а стайлинг-кит обойдется в 4360 евро.