Mercedes-Benz G 500: так говорил Lorinser
Компания Lorinser, один из старейших специалистов по доводке автомобилей с «трехлучевой звездой», обратила внимание на вседорожник G 500. Интерес объясним – отныне легендарный SUV несет в себе «битурбовосьмерку» объемом 4,0 л с огромными резервами по форсировке. А вот что получилось в итоге.
Полная версия- В рамках вышеупомянутого рестайлинга Mercedes-Benz G 350 d с 3,0-литровым турбодизелем V6 обрел 245 л.с. и 600 Нм вместо 211 л.с. и 540 Нм, супервседорожник Mercedes-AMG G 63 «разогнали» с 544 до 571 л.с., а еще более безумный G 65 отныне выдает 630 л.с., что на 18 л.с. больше, чем у дореформенного автомобиля.
- Первоначально 4,0-литровый наддувный мотор V8 получил не G 500, а в высшей степени необычный лимитированный G 500 4×4², который, к слову, уже прошел боевую подготовку в Brabus.
- У нас Mercedes-Benz G 350 d стоит минимум 5 950 000 рублей, в то время как базовый ценник на G 500 – 7 500 000 рублей. Прайс на чудовищные Mercedes-AMG соответствует параметрам этих модификаций: G 63 дешевле чем за 10 400 000 рублей не купить, а топ-версия G 65 дороже «собрата» на 8 500 000 рублей!