Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер Cadillac XT5: подробно и без утайки (ФОТО)

Гордость джиэмовцев, компания Cadillac, испытывающая явный подъем при новом боссе Йохане де Найссене, поведала то, чего мы ранее не знали о новом паркетнике XT5.
Полная версия

Кадиллаковцы подают лоснящийся XT5 дозированно – в сентябре позволили оценить облик и убранство новинки, но ограничились лишь некоторыми техническими фактами, а сейчас детально поведали об одной из важнейших моделей за последние годы.

XT5, идущий на смену хорошо известному среднеразмерному Cadillac SRX, разбивает предшественника в пух и прах. Мало того, что свежий паркетник утонченный и выхолощенный, так еще и более просторный. А ведь «эс-эр-икс» крупнее! XT5 в длину 4815 мм (-19 мм), его колесная база равна 2857 мм (+50 мм), ширина — 1903 мм (-7 мм), а высота — 1675 мм (+6 мм). Тем не менее пространство для ног приросло 81 мм, задний диван можно двигать в продольном направлении. Еще одно очко XT5 заработал при взвешивании: он на 126 кг легче старого SRX и способен пристыдить более компактный Audi Q5, который на 45 кг тяжелее. А сопоставимый по габаритам Mercedes-Benz GLE почти на три центнера увесистей «янки»!

У себя на родине паркетник выступит с 3,6-литровой «шестеркой» (310 л.с., 366 Нм) наперевес, которая знакома по седанам ATS и CTS. Она оснащена непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения, умеет отключать два цилиндра при малых нагрузках, экономит топливо также благодаря системе Stop-Start и работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Китаю уготован Cadillac с 2,0-литровым 4-цилиндровым наддувным движком, выдающим на том же ATS 276 л.с. и 353 Нм. Базовая версия выйдет с передним приводом (силовой агрегат, напомним, расположен поперечно), а за доплату можно будет заказать «полнокопытный» кроссовер с полностью замыкаемой муфтой отбора тяги на заднюю ось и электронно-управляемым задним дифференциалом.

Кадиллаковцы никогда не чурались «жесткого» хай-тека. Вспомнить тот же седан DTS, топ-версию племени DeVille нулевых годов, позволявший водителю смотреть сквозь непроглядную тьму благодаря системе ночного видения. XT5, что называется, в струе – он оснащен запатентованным дисплеем с камерой, заменяющим привычное зеркало заднего вида. Хитроумное устройство улучшает обзор пространства на целых 300% благодаря удалению из поля зрения водителя фактических визуальных препятствий – стоек кузова, задних пассажиров и других мешающих объектов.

XT5 начал шествие по автосалонам с мотор-шоу в Дубае, затем заявится в Лос-Анджелес. Производство начнется в США и Китае следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
10.11.2015
Поделиться: