Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер Audi Q6: на западном фронте без перемен

Вглядитесь в хайтековский облик концепткара Audi e-tron quattro повнимательнее – топ-менеджмент «четырех колец» подтвердил, что кроссовер пойдет в серию с минимальными изменениями. Вероятное название товарной версии – Q6 e-tron.
Полная версия

Облик франкфуртского электрического концепта e-tron quattro вполне логичен для Audi, оттачивающей стиль своих четырехколесных ледяных изваяний. Впрочем, фирменный стиль шеф-дизайнера Марка Лихте, пришедшего на смену консерватору Вольфгангу Эггеру, чувствуется весьма явственно, да и атрибутов, свойственных экспериментальному автомобилю, хоть отбавляй. Тем не менее серийный вариант паркетника, ожидаемый в 2018 году, лишь незначительно изменится относительно шоу-кара.

О сохранении первоначальной эстетики в интервью с изданием Auto Express заявил глава отдела разработки Рудигер Хмилевски. К конвейеру «заморозят» общую стилистическую концепцию, по-своему трактующую идею купеобразного кроссовера, пропорции, даже футуристическую графику матричной оптики с органическими светодиодами. Очевидно, создатели отстоят выдвижные камеры заднего вида и элементы активной аэродинамики –«жалюзи» на капоте с изменяемым углом атаки и «втягивающийся» спойлер над пятой дверью. Коэффициент аэродинамического сопротивления ожидается как и у концепткара на уровне 0,25. Едва ли не рекордный результат в классе!

Силовой установке, похоже, изменения тоже не светят: на конвейер бельгийского предприятия встанет автомобиль на платформе MLB второго поколения с тремя электромоторами (один передний и два сзади с возможностью управления вектором тяги) совокупной мощностью 435 л.с., повышающейся в силовом режиме до 503 л.с. Крутящий момент при этом зашкаливает за 800 Нм. Запас хода – свыше 500 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
11.11.2015
Поделиться: