Российский рынок «бэушек» тоже стремится вниз
По данным «Автостата», объем рынка легковых автомобилей с пробегом в октябре 2015 года составил 481,9 тыс. шт., что на 10,6% меньше, чем в октябре 2014 года. За десять месяцев с начала года объем рынка составил 4,1 млн. шт. (-19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Лидирует на рынке бренд Lada, хотя продажи в октябре снизились на 13,7%, до 144,9 тыс. шт. За ним с существенным отрывом следует Toyota – 51 924 проданных автомобиля, или минус 14,1%, далее по списку: Nissan – 24 029 шт. (-11,7%), Chevrolet – 20 140 (-7,4%) и Ford – 18 855 (-6%).
В десятку лидеров также вошли Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Kia и Renault.
Отрицательную динамику показывают практически все бренды, за исключением Kia (продажи остались на прежнем уровне), Infiniti (+1%) и Lifan (+11,4%).
В пятерку самых востребованных моделей легковых автомобилей с пробегом вошли:
Среди иномарок с пробегом также популярны у российских автолюбителей Toyota Corolla — 9315 проданных автомобилей (-17,8%), Daewoo Nexia – 6505 шт. (-10,8%), Renault Logan – 6337 (-10,1%) и Toyota Camry – 5580 шт. (-11%).
Всего лишь две модели из списка продемонстрировали в октябре положительную динамику – это Kia Rio (+17,4%) и Hyundai Solaris (+14,7%). Остальные ушли в «минус», в диапазоне от 2,7% (Сhevrolet Niva) до 24,7% (Lada 2106).