Genesis G90: больше «Майбаха»
Вновь топовый седан G90 премиального бренда Genesis, отделившегося от Hyundai, оказался в центре внимания. Стали известны технические подробности, нюансы оснащения и габариты.
Полная версия- Со следующего года дизайном роскошных Genesis займется Люк Донкервольке, выходец из Volkswagen Group. Интересно, что облик машин рискует повторить судьбу Audi, поскольку гамма «четырех колец» вышла из-под карандаша прошлого художника Вольфганга Эггера, и лишь перспективные новинки будут созданы новым шеф-дизайнером Марком Лихте.
- Genesis, очевидно, немногим уступят европейским грандам, однако проиграют ментально на их же территории: в Старом Свете чрезвычайно высокая лояльность к «своим» премиальным маркам. Зато на рынке США «корейцы» могут нанести серьезный удар по позициям Lexus, Infiniti и Acura.
- Hyundai давно рвется в премиум-сегмент. Первый Equus дебютировал еще в 1999 году, однако был вовсе не «корейцем», а слегка перелицованным переднеприводником Mitsubishi Proudia.