Ford Focus RS: круче, легче, быстрее
Фордовцы доказали миру, что способны построить оглушительно быстрый «горячий» хэтчбек, но их уже не остановить. По внутренним сводкам, спортивное подразделение «синего овала» рассматривает возможность выпуска экстремальной лимитированной версии Focus RS.
Полная версия- «Горячий» Focus RS начал свое шествие в конце 2002 года. Хэтчбек первого поколения оснащался турбонаддувной 2,0-литровой «четверкой» мощностью 212 л.с. и передним приводом. Следующая генерация вышла на новый уровень, получив в свой арсенал вольвовский наддувный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л в 305 л.с. Монопривод, что интересно, сохранился, но эффект силовых подруливаний снизила передняя подвеска RevoKnuckle с уменьшенным плечом обкатки.
- Интересная особенность современной «эр-эски» — полноприводная трансмиссия, в которой задний дифференциал заменен угловым редуктором, а тягу на каждое колесо передают многодисковые муфты, позволяющие реализовать управление вектором тяги.