Обновленный Lexus LX поступил в продажу
Полноразмерный LX все тот же – он относится к третьему поколению премиальной модели, выпускающейся с 2007 года, но признать в нем «старичка» непросто в силу заметных экстерьерных изменений, переиначенного салона и технических апгрейдов вроде 8-ступенчатого «автомата» и появления дизельной модификации для отечественного рынка.
Российские дилеры марки начали продажи обновленной версии флагманского «Лексуса» 16 ноября. Бензиновый «эл-икс» с прежним мотором V8 объемом 5,7 л (367 л.с., 530 Нм) будет доступен в пяти исполнениях. Начальный уровень Standard (4 999 000 рублей) един как для бензинового вседорожника, так и для версии с 4,5-литровой дизельной «восьмеркой» (272 л.с., 650 Нм). Он включает в себя такие опции, как полностью светодиодная оптика, четырехзонный климат-контроль, систему выбора режимов движения с предустановками Eco, Normal, Comfort, Customize, Sport S и Sport +, 10 подушек безопасности и широкий спектр вседорожных ассистентов, среди которых адаптация электроники к разным типам покрытия Muti-terrain Select и оффроудный круиз-контроль Crawl Control, а также функция кругового обзора с четырьмя камерами.
Комплектация Premium (5 446 000 рублей) для LX 570 предусматривает светодиодную подсветку поворотов, комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ и акустику Mark Levinson с 19 динамиками. Версия Luxury (5 776 000 рублей) отличается от вышестоящей Luxury 21 (5 790 000 — 5 804 000 рублей) и Luxury 8S (5 832 000 рублей) сибаритскими нюансами.
Что касается дизельного LX 450d, то кроме стартового «Стандарта» ему уготовано еще три комплектации – Executive (рейлинги на крыше, подрулевые лепестки переключения и подогрев руля, 5 242 000 рублей), Executive 1 (10-дюймовый проекционный монитор, 5 354 000 рублей) и Executive 2 (вентиляция кресел второго ряда, 5 344 000 рублей).