Североамериканский брат Ford Kuga обновился (ФОТО)
«Фейс» компактного Ford Escape теперь напоминает передок вышестоящего Edge, хотя хитрый взгляд фар и сохранился. Задняя светодиодная оптика переиначена: уголки на крыльях все так же стремительно смотрят вперед, а секции на пятой двери укорочены.
Нынешний рестайлинг «Эскейпа» комплексный, и кроме внешних апдейтов автомобиль модернизирован технически. Как и на недавно обновившемся Ford Explorer, применены активные жалюзи радиаторной решетки. Прежний 1,6-литровый двигатель наддувного семейства EcoBoost сменила «турбочетверка» объемом 1,5 л, выдающая 180 л.с. (+12 л.с.) и практически не изменившиеся 250 Нм. Агрегат объемом 2,0 л с турбонагнетателем получил новые поршни и видоизмененный впускной коллектор, позволивший снизить вибронагруженность. Отдача повысилась едва-едва – отныне в арсенале движка 245 л.с. и 374 Нм, при этом расход топлива в городском цикле, как и у младшего мотора, снижен на 4-6%. Не в последнюю очередь благодаря системе старт-стоп. Не коснулись метаморфозы лишь 2,5-литрового атмосферника (168 л.с., 230 Нм).
Вслед за субкомпактной Fiesta «Эскейп» получил новый мультимедийный комплекс SYNC 3. Теперь интерфейс системы выглядит как оболочка смартфона, а быстродействие экрана увеличено, то есть пользоваться сервисными функциями удобнее. Кроме того, SYNC 3 позволяет запускать или глушить мотор и открывать-закрывать двери со смартфона. В оснащение кроссовера также входит набор ассистентов типа адаптивного круиз-контроля, мониторинг «слепых» зон, автопарковщика и функции оповещения о приближающихся перпендикулярным курсом объектах.