Японский «Мерседес»: Infiniti представила кроссовер QX30 (ФОТО)

Премиум-бренд Infiniti вывел под софиты Франкфуртского автосалона хэтчбек Q30, делящий начинку с Mercedes-Benz A-класса, а к Лос-Анджелесскому мотор-шоу приготовила кросс-версию QX30 с обвесом, увеличенным дорожным просветом и полным приводом – этакий GLA по-японски.
Полная версия

Сотрудничество альянса Renault-Nissan с Daimler открывает перед Infiniti важнейший сегмент премиальных моделей размерного класса C: мир уже увидел, как немецкие технологии мастерски маскируются прихотливой японской стилистикой, на примере пятидверного хэтчбека Q30, самой младшей модели японского бренда. В свете популярности паркетников всех мастей логичен выход кросс-версии QX30, которую представили на Лос-Анджелесском автосалоне.

Свежая модель суть Q30 в трекинговых ботинках и с рюкзаком за спиной. От стопроцентно асфальтового сородича этот аналог Mercedes-Benz GLA визуально отличается пластиковым обвесом а-ля оффроудер, видоизмененными бамперами, рейлингами и увеличенным дорожным просветом. Насколько новинка «приподнялась» относительно хэтчбека, пока неизвестно. Производитель скуп на подробности, но не утаил высоту кузова в 1530 мм (+35 мм относительно Q30).

QX30, как и обычная «тридцатка», спроектирован на немецком шасси с поперечным расположением силового агрегата, при этом унификация с соплатформенными Mercedes-Benz распространилась даже на такие «мелочи», как, например, блок климат-контроля и клавиши управления стеклоподъемниками. Очевидно, линейка моторов аналогична палитре Q30. То есть выбор сведется к мерседесовским «турбочетверкам» — бензиновым объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (211 л.с.), либо дизельным 1.5 и 2.2 (109 и 170 л.с. соответственно). В оснащение войдет полноприводная трансмиссия, способная передавать до 50% тяги на заднюю ось. Кроссовер будут выпускать на британском предприятии в Сандерленде, где и Q30. Старт продаж намечен на середину следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
18.11.2015
Поделиться: