На АВТОВАЗе рассказали, почему XRAY получился именно таким
Олег Груненков — специалист на АВТОВАЗе действительно незаменимый: он являлся техническим руководителем проекта Priora, управлял проектом Lada Granta и Kalina. В настоящее время возглавляет проект XRAY и нашел время, чтобы рассказать почитателям марки Lada о решениях, которые ряду критиков модели показались непонятными или спорными.
На Московском автосалоне в 2012 году АВТОВАЗ впервые представил концепт XRAY, он определял так называемую ДНК стиля. Понятно, что с тех пор автомобиль был доработан – от концепта сохранились только общие черты. Правда, элементы стиля, заложенные еще в том, первом концепте, были сохранены и адаптированы.
Сейчас перед АВТОВАЗом стоит очередная задача – сделать полноприводный XRAY. У него будет другой уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.
Груненков отметил, что знаком с критикой в адрес новинки и старается воспринимать еe с профессиональной точки зрения. Все замечания пользователей в соцсетях на АВТОВАЗе тщательно отслеживают, а также работают с потенциальными покупателями через Центр удовлетворенности потребителей.