Lincoln не хочет быть на 8-м месте
На автосалоне в Лос-Анджелесе топ-менеджеры Ford заявили об очередном переформатировании бренда Lincoln. Люксовая марка должна продавать более 100 тысяч автомобилей в год и перестать быть аутсайдером премиум-сегмента.
Полная версия- Новый флагман Continental будет делать кассу не столько в Америке, сколько в Китае, где любят большие машины западных люксовых марок. Дилерская сеть Lincoln в КНР сейчас активно развивается — каждые 10 дней в ней появляется как минимум одна новая торговая единица.
- Основу модельного ряда Lincoln на данный момент составляют вседорожники и кроссоверы, ряды которых в будущем может пополнить возрожденное имя Aviator. Lincoln планирует постепенно отказаться от трехбуквенных обозначений моделей (покупатели в них путаются) и вернуться к именам собственным.