Бомба в кармане: Audi RS 3 Sportback от MTM
Производители «карманных ракет» размерного класса C грозятся вывести свои детища за отметку в 400 л.с., а тюнеры это уже практикуют. К примеру, программу доводки заряженной Audi RS 3 Sportback представила MTM (Motoren Technik Mayer), основанная Роландом Майером, бывшим инженером «четырех колец». Проект мегахэтчбека впечатляет уже тем, что на голову разбивает «эр-эски» от ABT Sportsline и DTE Systems.
Рядная турбонаддувная «пятерка» объемом 2,5 л (367 л.с. в стандарте) модифицирована и выдает 435 л.с., а пик тяги сместился с 465 к 605 Нм. Творения конкурентов уступают чудовищному снаряду: вариант от ABT Sportsline выдает 430 л.с. и 530 Нм, а у спорткара компании DTE Systems 410 л.с. и 557 Нм. Динамический потенциал – еще один повод для гордости MTM Audi. Первую «сотню» на спидометре «эр-эска» поражает за 3,9 с, то есть на 0,4 с быстрее стандартного автомобиля и на 0,5 с медленнее новой заднеприводной модификации Lamborghini Huracan LP580-2, пришедшейся, так сказать, к слову. До 200 км/ч полноприводный хэтчбек добирается спустя 14,1 с, после того как силовой агрегат и полноприводная трансмиссия запустят его словно из катапульты. Наконец, максимальная скорость – 300 км/ч, на 20 км/ч выше, чем у серийного скорохода. Это далеко не предел возможностей машины – в MTM работают над поистине запредельной программой тюнинга, повышающей мощность примерно до 500 л.с.
Подход к усовершенствованию у MTM комплексный, то есть без внимания не остаются и другие агрегаты и компоненты. В случае с RS 3 Sportback установлена спортивная подвеска, более эффективные тормоза, спортивный выхлопной тракт и оперение – передний спойлер, задний диффузор и корпуса зеркал заднего вида из углеволокна, а также 19-дюймовые колесные диски Nardo с покрышками Michelin Pilot Super Sport.