Корейский монумент: седан Genesis G90 дебютировал в Интернете
Предсерийный прототип Genesis G90, не отличающийся от серийного седана, – монумент корейской настойчивости. Hyundai давно хотела выйти в премиальный сегмент с высоко поднятой головой, но мешало «простонародное» имя. Теперь, с запуском люкс-бренда Genesis, у автопроизводителя все карты на руках и уже готов первенец – большой седан G90. Его анонсировали скетчами, а затем даже показали на мероприятии, посвященном презентации нового подразделения в Намьянге. Впрочем, тогда «девяностый» стеснительно маскировался под полупрозрачным покрывалом, а сейчас предстал перед фотошпионом во всей красе.
Помните Lexus LS400 и особенно LS430, созданный с явной оглядкой на Mercedes-Benz S-класса в 140-м «кузове»? В случае с корейским великаном штутгартские аналогии прямые – в массивном кузове прослеживается сходство с мерседесовской топ-моделью. Но Genesis выглядит еще более основательным и массивным, как нерушимая цель погони за совершенством. Кстати, вряд ли G90 похвастается таким же хай-теком, как конкуренты из Старого Света. Это касается тех же двигателей. Кроме новой 3,3-литровой «битурбошестерки» мощностью 370 л.с. новинка предложит старый V6 объемом 3,8 л (334 л.с.) и 5,0-литровый мотор V8 (425 л.с.). Оба атмосферные, хотя большие европейские седаны практически немыслимы без наддува. Зато в активе G90 появится не только задний, но и полный привод, коего у Equus не наблюдалось.
Первым делом новинку представят у себя на родине 9 декабря. Южнокорейским клиентам ее подадут как EQ900, а остальному миру уже в 2016 году – под именем G90.