Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Маленький дизель Mazda обойдется без мочевины

В моторной линейке Mazda3 пополнение – 1,5-литровый турбодизель. Чем он хорош и кто им поделился? Давайте разбираться.
Полная версия
  • Первоначально концепция бензиновых моторов Skyactiv-G зиждилась на сверхвысокой степени сжатия и игнорировании турбонаддува, но даже инженеры-индивидуалисты Mazda были вынуждены пойти на попятную: на Лос-Анджелесском автосалоне представлен кроссовер CX-9 второго поколения с 2,5-литровой «турбочетверкой» (250 л.с. и 420 Нм).
  • Что бы в свое время ни говорили представители бренда, Mazda не отказалась от своих роторных корней и на Токийском автосалоне показала концепткар RX-Vision. Уже в 2017 году он превратится в серийную «рыксу» (вероятное имя – Mazda RX-9), более компактную и с 450-сильной гибридной силовой установкой совокупной мощностью около 450 л.с., в состав которой войдет роторно-поршневой мотор с электрическим нагнетателем и турбиной.
  • Интересно, какие шаги предпримут инженеры Mazda в свете вступающих в силу через два года экологических норм Евро-6с, которые предусматривают более жесткие условия сертификации. Добавят ли японцы своим дизелям впрыск мочевины или интегрируют их в 48-вольтовые гибридные схемы, покажет время.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
26.11.2015
Поделиться: