АВТОВАЗ готовит «продуктовое наступление»
Сегодня на заседании совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» обсудили итоги продаж за 10 месяцев с начала года, продолжающееся падение рынка и представили меры для поддержания стабильности работы предприятия.
Полная версияСовет директоров АВТОВАЗа обсудил предполагаемые результаты деятельности предприятия в 2015 году, на которые негативно повлияло состояние российского авторынка в целом. Руководство предприятия разработало ряд антикризисных мер. В частности, предполагается стимулировать продажи на домашнем и экспортном рынках, а также обеспечить «продуктовое наступление с помощью новых продуктов и улучшенного портфолио текущих моделей». Впрочем, никаких подробностей при этом не сообщается.
Также в качестве мер поддержки предприятия предполагается оптимизировать производственные линии, внедрять программы поддержки добровольного ухода на пенсию и при необходимости вводить сокращенный режим работы – 4-дневная неделя, социальные работы и т.д.