Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бык прогнулся: Lamborghini Urus все-таки получит наддувный мотор

Весной 2018 года Lamborghini представит товарный вариант кроссовера Urus. Новинка обещает солидный куш компании, но грозит навлечь на себя гнев адептов безнаддувных моторов, коими славна продукция марки.
Полная версия

Три года назад босс Lamborghini Стефан Винкельман клялся, что на автомобилях итальянской марки нет и не будет системы турбонаддува. Теперь нашему взору предстает тотальная «инверсия сознания» — глава компании на пару с Маурицио Реджиани, возглавляющим отдел исследований и разработок, подтвердил изданию Autocar, что все будет с точностью до наоборот. А именно, атмосферных агрегатов V10 и V12 на кроссовере Urus не предвидится, зато запланирована 4,0-литровая «битурбовосьмерка» с высокой эластичностью и впечатляющей мощностью для езды по бездорожью и прострелам по асфальту.

Базовые вводные данные дают прозрачный намек на двигатель Audi, однако Реджиани парирует: «Такого мотора нет ни у кого, этот агрегат только для Lamborghini». Ближе к дебюту новинки мы узнаем все подробности о «восьмерке», хотя уже сейчас можно предположить, что мотор все-таки немецкий, но модифицированный и выдающий заметно больше «лошадей» и тяги, чем другие его носители. Напомним, что в варианте на суперуниверсале RS 6 он развивает 560 л.с. и 700 Нм при 1750-5500 об/мин.

Стефан Винкельман поведал и о своих ездовых впечатлениях от прототипа. «Ранней осенью я впервые опробовал его на гоночной трассе. Динамика потрясающая! Я был поражен – автомобиль быстрее, чем кто-либо из нас мог представить. Он очень мощный, но легкий в управлении, с очень хорошей управляемостью, а с точки зрения комфорта ощущается лимузином среди SUV, что очень важно для нас», — интригует глава бренда, добавляя, что «Urus будет быстрейшим и сильнейшим среди себе подобных». Кстати, кроссовер не ударит в грязь лицом на бездорожье, хотя его основная стихия, конечно же, асфальт. В перспективе может появиться модификация с plug-in гибридной силовой установкой. Привод – только полный. Стилистически товарный вариант напомнит шоу-кар, показанный в Пекине в 2012 году, но слегка измененный.

Из несказанного, но почти очевидного – в основу Urus ляжет платформа MLB второго поколения, на которой спроектирован Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga.

Премьера, очевидно, состоится на Женевском автосалоне — 2018, хотя дебют в рамках Франкфуртского мотор-шоу через два года не исключен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
01.12.2015
Поделиться: