Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не догнать, не подрезать: BMW X5 M от Manhart Performance

Если вы думаете, что AC Schnitzer Falcon на базе BMW X6 M неимоверно силен и быстр, то вот вам опровержение от тюнинг-ателье Manhart Performance. Заряженный X5 M в его интерпретации оказался мощнее!
Полная версия

Этот строгий на вид «парнишка» модифицирован тюнерами компании Manhart Performance и заметно превосходит по отдаче стандартный BMW X5 M. V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями обрела перепрошитый электронный блок управления и спортивный выхлопной тракт. Результат повергает в шок.

Теперь на выходе у «биммера» 700 л.с. при 6500 об/мин и 900 Нм, достигаемый при 5700 об/мин. Для сравнения, стандартный BMW X5 M располагает 575 л.с. и 750 Нм. О динамике в Manhart умалчивают (заводской спорткроссовер выстреливает до «сотни» за 4,2 с), зато гордо сообщают о снятом электронном ограничителе скорости и максимальных 315 км/ч. Если такой тюнинг-кит кажется избыточным, то есть программа доработок поспокойнее – «всего» 640 л.с.

В комплект также входят спортивные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм, оклейка кузова серой матовой пленкой и 22-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Vredestein Ultrac Vorti размерностью 295/30 ZR 22 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
01.12.2015
Поделиться: