Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

DS завалит Китай люксовыми кроссоверами

Французская премиальная марка DS, принадлежащая фирме Citroen, намерена к 2022 году сократить количество используемых платформ до двух. На младшей EMP1 в 2018 году выпустят субкомпактный кроссовер, который составит конкуренцию британскому Mini Countryman.
Полная версия

Французский люкс в лице автомобилей DS очень нравится китайскому потребителю, поэтому неудивительно, что рынок КНР стал для этой марки ключевым. Текущая китайская модельная линейка DS шире европейской, в ней есть недоступные на Западе компактный кроссовер DS 6 и среднеразмерный седан DS 5LS, а на автосалоне в Гуанчжоу был представлен новый хэтчбек DS 4S – тоже исключительно для китайского потребления.

Все последние новинки исполнены на новой модульной платформе EMP2, но она годится только для сравнительно крупных моделей, а разработка «тележки» для следующего поколения субкомпактников еще только ведется.

Первенцы на основе EMP1 появятся лишь в 2018 году, зато грядущий выводок обещает быть весьма обширным – заявлено аж 20 моделей. Какие именно это будут модели, пока не сообщается, но британскому изданию Auto Express из своего информированного источника внутри компании стало известно об одной из них, а именно о субкомпактном премиальном кроссовере на основе будущего поколения DS 3.

Автомобиль составит конкуренцию британскому Mini Countryman и японскому Mazda CX-3, который также позиционируется как околопремиальня модель. К числу потенциальных соперников можно отнести и грядущие субкомпактные паркетники Volkswagen и Audi – умеренная цена позволит будущему французскому кроссоверу успешно конкурировать с обоими. Привод, однако, предполагается только на передние колеса.

Auto Express даже поделился изображениями гипотетической новинки, которые мы представляем на суд российского читателя.

Британское издание также сообщает, что французы готовят ревизию линейки силовых агрегатов с целью повышения экономичности и удовлетворения требованиям китайского правительства о снижении среднего расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км к 2020 году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
03.12.2015
Поделиться: