Кросс по Китаю: наполеоновские планы марки Borgward
Возрожденный немецкий бренд Borgward начал новую главу своей истории с кроссовера BX7 и впредь намерен сконцентрироваться прежде всего на прибыльном сегменте SUV. О целях и стремлениях марки поведали китайские СМИ и, кстати, неспроста.
Полная версия- Изображения и техданные Borgward BX7 компания обнародовала в начале осени. Напомним, что кроссовер длиной примерно 4,7 м будет предлагаться с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» (224 л.с.) в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией. Вариант номер два поинтереснее, поскольку в его арсенале гибридная силовая установка, включающая в себя вышеупомянутый мотор и электродвигатель, вращающий колеса задней оси. Совокупная отдача – 401 л.с., запас хода на электротяге – порядка 55 км. Выпускать BX7 будут в Китае.
- Марка Borgward была основана Карлом Фридрихом Вильгельмом Боргвардом в 1929 году, просуществовала до 1961-го и вернулась к жизни усилиями его внука Кристиана. Бренд, надо заметить, отнюдь не считался затрапезным, выступая практически на равных с премиальными автомобилями тех лет. Боргварды были не только красивыми, но еще и достаточно прогрессивными. К примеру, седан P100 1959 года одним из первых среди «немцев» получил пневматическую подвеску.