Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Land Rover Defender: ничего общего с концептом

В ближайшие месяцы британский король офф-роуда отправится по реке истории, словно старый викинг. Его наследник появится не раньше чем через два года, но ожидание его того стоит. Почему? Ответ знает директор по дизайну марки Джерри МакГоверн.
Полная версия

Главный посыл мистера МакГоверна, человека, сформировавшего облик современной лендроверовской линейки, в интервью с изданием Automotive News звучит так: «Забудьте концепткары на тему Defender». В 2011-2012 годах британцы представили три шоу-кара DC100 (была версия по мотивам короткобазного «Дефа», кабриолет Sport Concept и «путешественник» Expedition Concept), внешний вид которых теперь неразрывно ассоциируется у уважаемой общественности с экстерьером перспективного вседорожника.

«Когда автомобиль появится, все увидят в нем современный Дефендер. Но на концепткары он походить не будет», — интригует представитель компании. Сколь сильно изменится конструкция? На сей счет достоверных сведений нет, но очевидно, что лендроверовцы постараются сохранить анатомию максимально вседорожной (вероятно, останутся неразрезные мосты), а сам «проходимец» станет несоизмеримо современнее и дружелюбнее с точки зрения эргономики. Варианты кузова – практически как и ныне. В гамму войдет короткобазный вариант с жесткой и мягкой складной крышей, длиннобазник, этакий аналог современного Defender 110 с посадочными местами для восьмерых, и пикапы – с двумя и четырьмя дверьми. Напомним, что в гамму грузовичков старорежимного «Дефа» входит модификация 130 с двухрядной кабиной, модель 110 в двух вариациях кабины и «коротыш» 90.

Дебют наследника легенды намечен на 2018-й. Ежегодно планируется выпускать примерно по 100 000 экземпляров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
07.12.2015
Поделиться: