«Пятисотый» по-японски: Lexus LC 500 замер на старте
В Интернете появилась подборка шпионских фотографий эффектного и элегантного – это очевидно, несмотря на камуфляжную оклейку предсерийного кузова – купе Lexus. Жанр сибаритского двухдверного автомобиля для тойотовского премиум-подразделения не в новинку. В девяностые оно выпускало модели SC300 и SC400 на базе праворульной Toyota Soarer, а позже попробовало переформатировать его в купе-кабриолет SC430, также аналог Соарера. Спустя годы большое купе Lexus возвращается в гордом одиночестве – бэдж-инжиниринг среди легковушек практически сведен на нет.
Согласно инсайдерской информации, полученной изданием Motoring, новинку под названием LC 500 покажут на Детройтском автосалоне в начале следующего года. Многие стилистические изыски он унаследует прямиком у экспрессивнейшего концепта LF-LC 2012 года. Разумеется, анимешного дизайна и излишней смелости форм поубавится, но общая идея, гарантирующая автомобилю узнаваемость, сохранится.
С точки зрения техники LC 500, как и его многие собратья, продолжит смеяться в лицо негласным трендам. Турбонаддув? Лексусовцы о нем едва слышали и применят на купе два типа традиционных силовых установок. Обычный «пятисотый» разживется атмосферным 5,0-литровым двигателем V8 от спортседана GS F и заряженного купе RC F. У вышеупомянутых скороходов он развивает 477 л.с. и 530 Нм. Может ли LC 500 рассчитывать на прибавку – вопрос открытый. Конкуренты усмехнутся, прогрессивно настроенная аудитория подивится столь медленному продвижению наддува в моторной гамме компании (из бензиновых агрегатов турбонагнетатель есть лишь у 2,0-литровой «четверки»). Зато «пятисотый» одним из первых получит 10-ступенчатый автомат Aisin. Название второй модификации LC 500h никоим образом не отражает объем двигателя. В ее арсенал войдет гибридный привод, объединяющий 313-сильный мотор V6 объемом 3,5 л и электродвигатель мощностью 220 л.с. Впрочем, наддув все-таки будет, но пока еще в не совсем привычном формате: топ-версия LC R, ожидаемая в 2018 году, получит 4,0-литровый V8 с двумя электрическими нагнетателями. Выдаст такая установка 612 л.с.