Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На «зеленом» вираже: Subaru WRX STI станет гибридом

Порой кажется, что путем электричества пойдут многие спортивные автомобили, вынужденные существовать в жестких рамках экологического законодательства. Подобная участь, как выясняется, уготована и легендарной Subaru WRX STI. Но стоит ли жалеть о радикальной смене инженерной концепции?
Полная версия

В одном все-таки WRX STI и Lancer Evo, вернее сказать, не сам Эволюшн, а таинственный кроссовер, который прочат ему в наследники, будут похожи. Оба автомобиля станут носителями бензоэлектрических силовых установок. Спортседан от «Созвездия Плеяд» станет дружелюбнее к птицам и бабочкам, но какой практический смысл от этого для водителей со смесью адреналина и бензина в крови?

Чтобы понять, какой будет следующая STI снаружи, достаточно представить недавние концептуальные седан и хэтчбек Impreza в ярко-синем колере, спортивном обвесе, с антикрыльями и непременной «ноздрей» на капоте. Куда необычнее и интереснее обещает быть начинка. В основу Импрезы нового поколения, равно как и ее спортивных модификаций, ляжет модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она рассчитана под установку гибридного привода и в перспективе станет базисом почти для всех линеек Subaru.

По данным издания Motoring, WRX STI откажется от заслуженной «турбочетверки» EJ257 объемом 2,5 л, которая появилась на топ-версии десятилетие назад, в пользу 2,0-литрового наддувного двигателя FA20, знакомого по современной WRX и «подогретым» исполнениям Forester и Legacy. Бензиновый ДВС будет передавать тягу на передние колеса, в то время как задние окажутся во власти электричества. Вряд ли в Subaru применят схему с движком на каждое колесо для управления вектором тяги. Зато совокупная отдача силовой установки составит порядка 326 л.с. Динамика обещает быть в лучших традициях STI, а расход топлива непривычно малым – менее 6,5 л/100 км (разумеется, в сертификационном, а не боевом режиме движения). Новый спорткар ожидается в 2017-м, а спустя год в свет может выйти plug-in модификация с возможностью подзарядки тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
07.12.2015
Поделиться: