Хиросима одобряет: кросс-купе Mazda Koeru пойдет в серию
Все-таки неспроста маздовцы привезли Koeru именно на грандиозный Франкфуртский автосалон: смотри, мир, на красоту и запоминай – в перспективе она может быть запущена в серию. На сей раз это не инсайдерские нашептывания, а заявление гендиректора Mazda Масамичи Когаи, прозвучавшее в беседе с изданием Automotive News.
«Это совершенно новый автомобиль – приземистый, спортивный SUV. Koeru должен доставлять больше удовольствия от вождения. Мы бы хотели узнать, как его воспримут во всем мире и сейчас собираем отзывы у клиентов», — сообщил глава компании. Интересно, что, говоря о Koeru, он проводит аналогии с… прагматичным кросс-универсалом Subaru Outback. А ведь концепт и его товарный последователь слеплены совсем из другого теста. Mazda создала паркетник с выраженной имиджевой направленностью и крайне удачным купеобразным обликом – не столь навязчивым, как у машин типа BMW X6, и не скромничающего в нерешительности, словно Range Rover Evoque.
По словам Масамичи-сана, серийный автомобиль будет сопоставим по габаритам с CX-5. Напомним, что длина концепта 4600 мм, колесная база – 2700 мм, ширина — 1900 мм и высота — 1500 мм. «Пятерка» же на 60 мм короче, между осями расстояние такое же, в «плечах» она на 60 мм уже и на 170 мм выше. О силовом агрегате остается лишь догадываться. Полагаем, в ход может пойти новая скайактивная «турбочетверка», представленная на кроссовере CX-9 второго поколения (250 л.с., 420 Нм). Примерные сроки запуска товарной версии (не исключено, что ее назовут CX-6), не сообщаются.