На АВТОВАЗе рассказали, на кого нацелена Lada Vesta
О целевой группе будущих владельцев Лады Веста рассказал сегодня начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин на Пятой ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг — 2015». Всего в прошлом месяце было реализовано 1748 автомобилей этой модели.
Полная версияКак сообщает «Автостат», начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин рассказал сегодня на конференции «Автомобильный маркетинг — 2015», кто целевой покупатель Лады Веста. По замыслу маркетологов предприятия, Вестой могут заинтересоваться мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру – практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией и ярко выраженным чувством патриотизма.
Мероприятие #VestaNight 24 ноября посетили 23 600 человек. Еще более 30 тысяч пришли в дилерские центры на следующий день, 25 ноября.Несмотря на то что продажи модели начались ближе к концу ноября, по итогам AEB, Lada Vesta попала в топ-25 самых продаваемых моделей месяца с результатом 1748 автомобилей. В среднем в день расходилось по 350 машин.