Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Daimler считает, что автоматические коробки достигли предела развития

Концерн Daimler не намерен выпускать автоматические коробки с числом передач более девяти. Расчеты инженеров фирмы показали, что в этом нет никакого смысла.
Полная версия

Гонка за ступенями в автоматических коробках передач, похоже, подошла к своему логическому концу. И хотя некоторые крупные производители, например Ford, GM и Hyundai, в настоящий момент работают над 10-ступенчатыми автоматами, эта итерация будет последней, причем эксперты не исключают, что в будущем возможен откат с 10 ступеней до 7-8.

В сентябре компания Volkswagen в рамках Франкфуртского автосалона объявила, что прекращает разработку 10-ступенчатой коробки DSG с двумя сцеплениями. Правда, к тому моменту уже вовсю бушевал дизельгейт – не исключено, что эксперименты с новой коробкой были остановлены в том числе по этой причине.

Вчера британский журнал Autocar сообщил со ссылкой на инженера-трансмиссионщика Daimler Маркуса Зоммера, что немецкий производитель не планирует выпускать автоматы с числом ступеней более девяти. По словам Зоммера, планы такие были, но, проведя более 81 миллиарда виртуальных тестов, инженеры пришли к выводу, что нет смысла в увеличении числа ступеней – это не дает прироста ни в динамике, ни в экономичности, а лишь удорожает и утяжеляет конструкцию.

Таким образом, автомат 9G-TRONIC останется самой многоступенчатой коробкой, используемой на автомобилях Mercedes-Benz, при том что наиболее мощные модели спортивного подразделения Mercedes-AMG и флагманские лимузины Mercedes-Maybach используют 7-ступенчатые автоматы – у них больше запас по крутящему моменту.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
09.12.2015
Поделиться: