Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Игра с нулями: Genesis EQ900 представлен официально (ФОТО)

У премиального бренда Genesis, отпочковавшегося, наконец, от марки Хендэ, все идет по плану. Как и предполагалось, в Южной Корее официально представлен его первенец – полноразмерный седан EQ900, которого за пределами исторической родины будут величать не иначе как G90.
Полная версия

Мир уже успел оценить внешний вид корейского конкурента Lexus LS по шпионским снимкам и тизерам, спеть ему дифирамбы и покритиковать. Отметим лишь, что у Страны утренней свежести вряд ли когда-либо был столь основательно, добротно и зрело выглядящий седан, достойный правящей элиты. Так что теперь весь фокус – на начинку.

Длина автомобиля равна 5205 мм, а колесная база 3160 мм – больше, чем у конкурирующих представителей немецкой тройки в базовых версиях. Источники также сообщали о «лимузине» с 3450 мм между осями, но и со стандартной базой задние пассажиры вряд ли пожалуются на тесноту. Ширина – 1915 мм, а высота — 1495 мм. С «диетами» разработчики не мудрили – в зависимости от силового агрегата и комплектации седан весит 2420-2595 кг, что практически идентично полной массе новейшей BMW 7-й серии, исполняющей головокружительный танец на самом острие прогресса. Объем багажника — 484 л.

Линейка моторов почти без сюрпризов. «Почти» – потому что атмосферная V-образная «шестерка» Lambda объемом 3,8 л и 5,0-литровый V8 Tau, выдающий 308 л.с. и 520 Нм, знакомы по седану Hyundai Genesis и предшественнику EQ900, топовому Equus. А вот 3,3-литровый агрегат V6 T-GDi с двумя турбонагнетателями (370 л.с. и 510 Нм) – та самая золотая середина, которая поможет топ-модели не чувствовать себя ретроградом на фоне европейских соперников, увешанных турбонагнетателями. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6,2 с, всего на 0,5 с медленнее 8-цилиндровой версии. Коробки передач 8-ступенчатые.

Впрочем, с имиджевых позиций «кореец» пока точно не конкурент аристократии Старого Света, зато Lexus LS стоит напрячься. EQ900 хоть и создан без участия дизайнера Люка Донкервольке, который начнет формировать облик Дженезисов уже со следующего года, но, как мы уже отметили, производит впечатление и, в отличие от Equus, козырнет полным приводом. Трансмиссия H-Trac, очевидно, такая же, как у седана Hyundai Genesis: тяга на переднюю ось распределяется посредством раздаточной коробки с многодисковой муфтой производства Magna.

Судя по всему, «девятисотый» не станет образчиком небывалого скопления технологий, а предложит необходимый набор для автомобиля соответствующего статуса. В оснащение войдет трехзонный климат-контроль (к слову, у новейшей BMW 7-й серии климатическая установка обслуживает четыре зоны), кресла с широчайшими возможностями по настройке, акустика Lexicon, мультимедиа с 12,3-дюймовым монитором и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Уровень шумовиброизоляции будет выше, чем у Equus, в том числе благодаря двойному остеклению. Кстати, ехать великан должен неплохо – у него опциональная адаптивная подвеска, хорошим манерам его учили на Северной петле Нюрбургринга. Разумеется, предусмотрен набор ассистентов активной безопасности.

В успехе новинки на южнокорейском рынке можно не сомневаться. Следующие цели – США, Китай и Ближний Восток. Есть виды и на Старый Свет, но там шансы премиум-бренда нам видятся исчезающе малыми: слишком уж высока у европейцев лояльность к «своим» брендам. На это прямо указывает объем сбыта того же Lexus LS: за три квартала 2015-го на «японца» нашлось менее сотни желающих, в то время как штутгартский S-класс разошелся тиражом в 13 080 машин.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
09.12.2015
Поделиться: