Lamborghini Urus не сдаст руль электронному разуму
Lamborghini – мятежный сын империи Volkswagen, умудряющийся жить по своим законам и сопротивляющийся внутрикорпоративным и мировым техническим веяниям. К примеру, суперкары компании сохраняют верность атмосферным моторам с великолепными «голосами». Еще одна бунтарская выходка – отказ от системы автономного пилотирования на перспективном кроссовере Urus. Об этом сообщил в беседе с ресурсом Leftlanenews гендиректор марки Стефан Винкельман.
Ход совершенно логичный, ведь итальянская продукция ассоциируется с драйвом, еще раз драйвом и ничем другим, кроме драйва. Водитель Lamborghini должен быть вовлечен в процесс управления автомобилем целиком и полностью, а беспилотные ассистенты не только вызовут недоумение у аудитории, но могут навредить имиджу спорткаров.
Тем не менее Urus в некоторых вопросах снизойдет до компромисса. Так, он, скорее всего, получит мотор V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, а не привычный для своего племени V10 или V12. Выбор обусловлен эластичностью и тягой в широком диапазоне оборотов, столь необходимой для автомобиля со вседорожными амбициями. Подробности об агрегате пока не сообщаются, но мы полагаем, что это двигатель Audi с индивидуальными настройками и мощностью хорошо за 600 л.с. В основу ляжет платформа MLB второго поколения, разработанная ингольштадтцами и уже применяемая на Audi A4, Q7 и Bentley Bentayga. Это, к слову, не первый пример технического единства «быков» и «властелинов колец». Так, суперкупе Huracan и R8 построены на основе общей пространственной рамы из алюминия и углепластика. Вероятно, премьерный показ Urus состоится во второй половине 2017 года.