Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Infiniti Q50 обрел двойной турбонаддув

У премиального ниссановского бренда произошло сразу два события. Первое – седан Q50 обновился и получил долгожданный наддувный мотор V6, да не простой, а с двумя турбонагнетателями. Второе – модернизация кроссовера QX60.
Полная версия

Марка Lexus крайне неохотно внедряет двигатели с турбонагнетателями, а в конкурирующей Infiniti тем временем не сидят сложа руки. Помните прототип купе Q60 и шильдик «3,0t», его украшающий и намекающий на долгожданный наддувный мотор? Первым новый агрегат получил модернизированный седан Q50.

«Шестерка» объемом 3,0 л с внутризаводским индексом VR30, двумя турбонагнетателями и системой непосредственного впрыска топлива пришла на смену заслуженному 3,7-литровому атмосфернику VQ37VHR. Базовая версия развивает 300 л.с. при 6400 об/мин и 400 Нм при 1600-5200 об/мин. Есть и «разогретая» модификация с более захватывающими 400 л.с. при 6400 об/мин и 475 Нм, размазанными в том же широком диапазоне, что и пик тяги младшего исполнения. Наделив для начала «пятидесятку» небывалым зарядом бодрости – увы, о динамике не сообщается, – наддувный движок наверняка продолжит странствие по модельным линейкам. И его получит не только Q60, но и паркетники, а также седан Q70.

Второе важное новшество у Q50 – рулевое управление Direct Adaptive Steering второй генерации. DAS уникален отсутствием механической связи между рулем и колесами. Подобная система технически сложна, зато хорошо изолирует «баранку» от дорожных неровностей. Иногда диковинное устройство критиковали за ненатуральность воспроизводимой обратной связи, и компания, похоже, вняла мольбам активных драйверов – система теперь обеспечивает ощущения, приближенные к естественным, улучшенное быстродействие и предлагает более широкие возможности настроек. В частности, к пятью режимам комплекса, воздействующего на силовой агрегат, электронно-управляемую подвеску Dynamic Digital Suspension и рулевое управление (Personal, Standard, Snow, Eco и Sport), добавлен наиболее «острый» Sport+. Непосредственно у DAS есть три основных пресета — Standard, Sport и Sport+, а также настройки отзывчивости Default, Dynamic и Dynamic+.

Параллельно с седаном обновился кроссовер QX60. Усовершенствования сконцентрированы на сфере комфорта. Например, применены новые стекла, обеспечивающие более высокий уровень шумоизоляции салона, модернизированная оптика со светодиодами и расширен перечень ассистентов активной безопасности. Изменены настройки рулевого управления и подвески.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
16.12.2015
Поделиться: