Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Opel GT вырастет среди «цветов»

Женевский автосалон — 2016, который по традиции пройдет весной, станет подиумом для многообещающего концепткара Opel с серийными перспективами. Речь о купе GT на платформе семейства Astra.
Полная версия

Гамма рюссельсхаймской «молнии» пестрит злобными спортмодификациями, однако тоскующие по автомобилям с индивидуальной стилистикой вроде замечательного купе Calibra на платформе Vectra A родом из девяностых или родстера GT 2007-2009 годов выпуска, пребывали в ожидании. На Женевском автосалоне им, очевидно, представят концептуального предвестника «джи-ти» следующего поколения. Немецкое издание AutoBild сообщает, что автомобиль создан по личной инициативе гендиректора марки Карла-Томаса Нойманна. Сам глава бренда охарактеризовал шоу-кар как проект неожиданный. «Мне очень интересно, понравится ли он вам. И будете ли вы так же взволнованы, как и я», — интригует Нойманн.

Опелевцы, очевидно, давно ждали подходящего момента для возрождения спорткара GT, и вот он настал: о благоприятном техническом «климате» возвестила Astra нового поколения, обретшая заметно более легкую платформу, которую не зазорно подкатить под машину с выраженными спортивными амбициями. Эстетствующие драйверы уже почувствовали подвох: прежние GT были автомобилями классической компоновки, а их сменщик станет переднеприводным.

Вероятнее всего, спорткар предстанет в формате классического купе с посадочной формулой 2+2, то есть будет прямым потомком оригинальной модели 1968-1973 года, получившей прозвище «европейский Корвет» за специфичную внешность. Американские параллели в случае с новинкой вряд ли возникнут. Полагаем, дизайн спорткара создан под сильным влиянием шоу-кара Monza двухлетней давности, указавшим вектор развития стилистики новых Opel.

Предположительно, GT запустят в производство в 2018 году. Гамму двигателей, включая топовые исполнения мощностью почти 300 л.с., позаимствуют у «цветка». Ориентировочный стартовый ценник – около 25 000 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
17.12.2015
Поделиться: