Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Maybach Pullman добрался до Москвы

В шоу-руме «Мерседес-Бенц» на Ленинградском проспекте состоялся закрытый показ нового Mercedes-Maybach Pullman, дебютировавшего весной в Женеве. А это значит, что в России все не так уж плохо: похоже, нашелся человек, готовый выложить несколько десятков миллионов рублей за ну очень солидную машину (цена начинается от 40 млн рублей). Отличный подарок к Новому году!
Полная версия

Вместе с новым Mercedes-Maybach Pullman в Москву пожаловал  менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр. Он пояснил, что новый лимузин будет предлагаться клиентам в двух версиях: с бронезащитой и без нее. В шоу-руме представили как раз последнюю. Г-н Нирбауэр не без гордости заметил, что бронированный Пульман при разгоне проигрывает своему более легкому собрату всего 2 секунды, а благодаря усиленной пневмоподвеске нисколько не уступает ему в прохождении поворотов. Вот только стоит «бронепульман» в три раза дороже обычного.

Разумеется, имя российского клиента, заказавшего Mercedes-Maybach Pullman, не разглашается. Зато впечатляющие технические характеристики автомобиля, длина которого составляет шесть с половиной метров, можно обсуждать сколько угодно.

У лимузина 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 530 л.с., обеспечивающий разгон до «сотни» за 4,7 с. Но главное, конечно, салон – точнее, та его часть, что отделена от водителя шумонепроницаемым стеклом. Она предназначена для высокопоставленных лиц уровня глав государств и правительств, а также венценосных особ и руководителей крупных международных корпораций. Хозяин и гость садятся по направлению движения, два других пассажира — в официальных кортежах это переводчики — напротив. Pullman можно заказать и без дополнительных сидений.

В московской машине они установлены, но мне было интересно посидеть в представительской версии, предлагающей уникальный уровень комфорта. Люксовые подголовники оснащаются дополнительной подушкой в стандартной модификации. Спинки в таком Pullman регулируются отдельно, при этом пространство для ног и исходная точка положения сиденья остаются неизменными. Подушку кресла также можно настраивать отдельно – как наклонять, так и регулировать по горизонтали. Максимальный угол наклона спинки составляет 43,5 градуса, минимальный —19 градусов. Свободно регулируется по длине и наклону и поддержка голени.

Но больше всего впечатляет белая овчина тончайшей выделки на полу. В ней ноги просто утопают. Но я почувствовал неловкость от того, что влез в салон без сменной обуви.

Вход и выход из машины удобен благодаря широким и высоким дверям. Разделительная стеклянная перегородка между задним отделением и кабиной водителя опускается автоматически. Одним нажатием кнопки она из прозрачной становится совершенно непроницаемой, или наоборот. Оградить пассажиров от посторонних глаз призваны автоматические оконные шторки по периметру задней части салона – они предусмотрены в серийной комплектации.

В задней части нового Mercedes-Maybach Pullman четверо пассажиров размещаются на отдельных креслах лицом к лицу.

Разумеется, салон Mercedes-Maybach Pullman полностью отделан кожей – это стандартное оснащение. Изысканная кожа украшает не только потолок автомобиля, но и дверные рамы и консоли сидений. В традициях Maybach в потолке имеются три аналоговых прибора, информирующих пассажиров о температуре воздуха снаружи, скорости движения и времени.

Подпишитесь на «За рулем» в

Соловьев Владимир
17.12.2015
Поделиться: