Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Арабы выпустят спорткар по мотивам ЗИЛ-112С

Проживающий в ОАЭ дизайнер Энтони Джанарелли решил основать фирму имени себя по производству спорткаров классический внешности. Его первенец – спайдер Jannarelly Design-1 – сильно напоминает российскую разработку завода имени Лихачева из 60-х.
Полная версия

Разумеется, в детище Энтони Джанарелли можно разглядеть не только черты ЗИЛ-112С, но и Ferrari 250 Testa Rossa Scaglietti Spyder, и Shelby Cobra, но пропорциями «арабский скакун» ближе именно к советской машине, хотя не факт, что Джанарелли вообще знал о ее существовании.

Советский гоночный болид имел стеклопластиковый кузов и 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с. – по меркам 60-х это был настоящий суперкар. Машина появилась в результате эволюции гоночных наработок инженеров завода ЗИС/ЗИЛ, успешно выступала в соревнованиях, ее история была подробно описана в журнале «Автолегенды СССР», а благодаря прилагавшейся к изданию масштабной модели о ЗИЛе-112С узнали широкие народные массы и украсили им свои книжные полки и письменные столы.

Разработанный спустя полвека после нашего ЗИЛа спайдер Jannarelly Design-1, как ни странно, не предложит своим покупателям ничего принципиально нового: как и у ЗИЛа, кузов арабской машины представляет собой пространственную трубчатую раму, прикрытую панелями из стеклопластика. Впрочем, отдельные элементы все же будут выполнены из неслыханного в 60-х карбона.

Двигатель Джанарелли планирует покупать у японцев – заслуженный 3,5-литровый бензиновый V6 Nissan мощностью 304 л.с. С учетом массы автомобиля в 710 кг этого скромного по меркам современных спорткаров табуна должно хватить, чтобы обеспечить Design-1 достойную динамику: заявлен разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Коробка передач предполагается исключительно механическая 6-ступенчатая. Ведущие колеса, разумеется, задние, дифференциал между ними самоблокирующийся. Подвеска спереди и сзади – на двойных поперечных рычагах.

В общем, Энтони Джанарелли сотоварищи построили спорткар по самым что ни на есть хрестоматийным канонам и рассчитывают на заказы любителей подобной техники со всех концов мира. К середине следующего года фирма Jannarelly обещает построить пилотную партию из тридцати экземпляров Design-1 ценой в 55 тыс. долларов каждый, далее выпуск будет осуществляться в индивидуальном порядке в трехмесячный срок, причем разработчики обещают большую гибкость и возможность трансформировать конструкцию машины под запросы конкретного клиента.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
18.12.2015
Поделиться: