Hyundai прозевал Ioniq: фото модели опубликованы до официальной премьеры
Hyundai Ioniq, дружественный природе долгострой корейской компании, выходит на рынок в самый неподходящий момент: рухнувшая цена на нефть привела к драматическому снижению потребительского интереса к гибридам и электромобилям (за исключением сверхуспешной продукции Tesla). Ioniq выйдет на мировой рынок сразу в трех «зеленых» ипостасях – как электромобиль, гибрид и plug-in гибрид. Еще два года назад это трио вполне могло бы претендовать на лидирующие позиции в экологических автомобильных чартах, но теперь будущее Ioniq туманно.
Понимая, что конъюнктура для дебюта неблагоприятная, корейцы на стадии тизерных анонсов модели решили сделать акцент не столько на экологии и экономичности, сколько на дизайне. Но и здесь, как стало понятно после пары метких «выстрелов» из фоторужья папарацци, сюрпризов ждать не стоит: автомобиль выполнен в текущем корпоративном стиле Hyundai без заметных отклонений от генеральной линии. В угоду аэродинамике корма у компактного седана вышла грузной, а обзорность сквозь сильно заваленное заднее стекло, скорее всего, оставляет желать лучшего.
Hyundai пока хранит упорное молчание относительно ключевого компонента новинки – тяговой АКБ. От ее емкости будет зависеть запас хода электрической версии Ioniq, что во многом определит успех или провал модели на рынке. Многие эксперты полагают, что для более-менее устойчивого спроса нужно гарантировать хотя бы 300 км автономного хода – в противном случае продажи окажутся скромными и вряд ли окупят деньги, потраченные на разработку и выпуск модели.