Ford Fiesta RS: из зажигалок в огнеметы
[caption id="attachment_836133" align="aligncenter" width="575"] Изображение Fiesta RS, сделанное интернет-дизайнерами на основе фотографий прототипа и оперения Focus RS, кажется вполне правдоподобным.[/caption]
О резвой Фиесте мы уже кое-что слышали. Некоторую ясность касательно технической начинки внесло издание AutoBild, которому шепнули инсайдеры компании.
Итак, заряженный хэтчбек, как и львиная доля его прямых конкурентов, вооружится «турбочетверкой» объемом 1,6 л. Весь фокус в том, что мотор будет напоминать выжатый до последней капли лимон: согласно неофициальным сведениям, отдача составит почти рекордные для субкомпактной «карманной ракеты» 246 л.с.! Для сравнения, новый чемпион Нюрбургринга среди шустрых малышей — Renault Clio RS 220 Trophy — сообщает миру о своей мощности цифрами в названии. В активе Peugeot 208 GTI символичные 208 л.с., Opel Corsa OPC развивает 207 л.с., а наддувный 1,8-литровый агрегат спорткара Volkswagen Polo GTI выдает «всего» 192 л.с.
С такой силушкой разгон супер-Фиесты уложится в пределы 5,5-6,0 секунд. А если фордовцы предложат полный привод… Звучит, конечно, заманчиво, но шансы, по мнению западных СМИ, невелики. Мы же не будем терять надежды – даровали ведь инженеры Focus RS уникальную трансмиссию с угловым редуктором и многодисковыми муфтами на каждое заднее колесо, реализующими управление вектором тяги. Спорткар ожидается к 2017 году, в сроки празднования 40-летия модели Fiesta, но подробности о нем мы наверняка узнаем гораздо раньше.