Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

G-Power запустил под капот BMW M3 бешеную «улитку»

Германское тюнинг-ателье G-Power продолжает накачивать стероидами купе BMW M3 поколения E92. Новейшая модификация G-Power BMW M3 RS E9X, оснащенная компрессором ASA T1-724, достигла мощности в 740 л.с.!
Полная версия

Пока немецкое правительство готовится запретить к 2050 году на территории страны продажу машин с двигателями внутреннего сгорания, автопроизводители и тюнинговые фирмы продолжают цинично «гнать лошадей» и отчитываться перед добропорядочными бюргерами об очередных рекордах скорости и мощности.

Ателье G-Power занимается тюнингом автомобилей BMW c 1983 года и знает, как превратить рядовую «эмку» в остервенелого пожирателя автобанов, способного заткнуть за пояс маститых спортсменов вроде Porsche и Ferrari. У фирмы есть программы доработки M3 предыдущего поколения на любой вкус и кошелек, но на вершине тюнерского искусства находится представленное на фото купе G-Power BMW M3 RS E9X.

Главные метаморфозы, разумеется, под капотом. Рабочий объем баварского двигателя V8 с заводским индексом S65 увеличен c 4,0 до 4,6 л, а едва поместившаяся в моторный отсек огромная «улитка» ASA T1-724 помогает раскручивать коленвал до 8100 об/мин, на которых достигается пик мощности в 740 л.с., что на 320 л.с. сил больше, чем в стоковом варианте. Полка крутящего момента составляет 700 Нм, но при каких оборотах она достигается, разработчики не сообщают.

Чтобы двигатель относительно безболезненно выдерживал экстремальную форсировку, специалисты G-Power оснастили его высокопроизводительной системой охлаждения, стандартные поршни заменили на усиленные от Mahle, а систему выпуска выполнили из жаропрочного титанового сплава – она получилась на 26 кг легче заводской.

После апгрейда мотора «эмка» способна набирать «сотню» за 3,4 с (против 4,9 с в стоке) и разгоняться до 340 км/ч.

Объем внешних доработок сравнительно скромный – немецкие ателье, как правило, не любят кич и слишком «кричащие» метаморфозы кузова. BMW M3 RS E9X получил оригинальный карбоновый спойлер под передним бампером, карбоновый капот, крышку багажника с установленным на ней регулируемым антикрылом из того же материала, а колесные арки украсили черные пятиспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава.

Полный комплект доработок владельцу стоковой BMW M3 E92 обойдется в 49 564 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
27.12.2015
Поделиться: