Ferrari California T подтекает и может загореться. Объявлен отзыв
Когда Ferrari заявила о том, что переходит на наддувные моторы, далеко не все поклонники марки хлопали в ладоши от радости. Конечно, турбокомпрессоры дают больше мощности, но автомобили Ferrari и прежде не были ею обделены, а надежность от применения турбонаддува зачастую снижается. Вдобавок звук сдавленного крыльчаткой выпуска наддувных двигателей не так приятен для слуха, как высокочастотное пение атмосферников.
Отзыв купе-кабриолетов Ferrari California T в Америке, безусловно, добавит скепсиса в отношении наддувных моторов, ведь на сервис отправятся 185 совсем новеньких машин, выпущенных с 8 сентября по 11 ноября 2015 года. В моторном отсеке возможна утечка топлива, попадание его на горячие части двигателя и как следствие – пожар. Производитель уверяет, что вина не его – подвел поставщик комплектующих, но владельцам от этого не легче, ведь фирма должна отвечать за надежность автомобиля целиком и тщательнее выбирать тех, кто поставляет ей топливную аппаратуру и сопутствующие шланги и уплотнители. Ремонт, как водится, проведут бесплатно, но осадок, увы, останется.