Land Rover Discovery вышел на финишную прямую
Устраивать каждые два поколения небольшую технореволюцию, похоже, становится доброй традицией славного Land Rover Discovery. Вседорожник третьей генерации утратил неразрезные мосты, получил пневматическую подвеску и устроил шоковую терапию вспомогательной электроникой, стержневое место в которой занимает система адаптации к различным типам покрытия Terrain Response. Модель пятого поколения, готовящаяся дебютировать в следующем году, будет заметно отличаться от современного красавца, и это касается не только дизайна в духе экспериментального Discovery Vision Concept.
Издание Autocar сообщает об алюминиевой силовой структуре, позаимствованной у современного Range Rover и Range Rover Sport, а значит Discovery перестанет быть рамным проходимцем и заметно «похудеет». Интересно, что Range Rover Sport первого поколения базировался на шасси Диско, в то время как нынче последнему приходится адаптироваться под современные реалии и наследовать новейшие разработки компании. Очевидно, главным мотором в Европе станет 3,0-литровый модернизированный турбодизель SDV6, выдающий на современном SUV 249 л.с. и 600 Нм. Позже появится гибрид с 2,0-литровой «четверкой» Ingenium. Как мы помним, Discovery Vision Concept впечатлил новыми вспомогательными системами, например, «прозрачным капотом», позволяющим заглядывать под передние колеса на подъемах или функцией дистанционного управления. Учитывая передовое мышление лендроверовцев, они вряд ли позволят диковинным ассистентам пылиться на полке идей и наверняка оснастят товарный вседорожник некоторыми из них.
Перспективный Discovery возглавит семейство, в которое уже входит Discovery Sport. Суббренд в ожидании как минимум третьей модели. Какой? Судя по риторике Джерри МакГоверна, директора дизайна Land Rover, точно не более крупной – компания рассматривает возможность выпуска довольно компактного SUV.