Citroen возродит в Китае модель бизнес-класса С6
Закамуфлированный под хэтчбек бизнес-седан Citroen С6 снят с производства в 2012 году из-за низкого спроса. Сегодня это коллекционная модель, ценимая автогурманами за оригинальный, по-настоящему французский стиль и великолепную плавность хода, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.
В Китае, где французская марка и отколовшийся от нее премиальный бренд DS активно наращивают свое присутствие, потребитель любит европейские автомобили не столько за технические изыски, сколько за причастность к породе и представительский размах, а потому французам нужна по-настоящему большая машина, которая могла бы стать украшением модельного ряда Citroen.
Сейчас в китайской линейке Citroen аж пять седанов, но все они недостаточно крупные и представляют собой вариации на тему компактных моделей C4 прошлых поколений. Новая платформа EMP2 позволит французам поставить на конвейер завода Dongfeng-PSA по-настоящему большую машину – колесную базу модульной «тележки» можно увеличивать до бесконечности и обеспечить китайскому потребителю желанный простор на заднем сиденье.
Модель получит наименование С6 и поступит в салоны китайских дилеров Citroen ориентировочно в третьем квартале 2016 года. Двигателей, как сообщает интернет-ресурс CarNewsChina, для флагмана зарезервировано два – объемом 1,8 и 2,0 л, оба с турбонаддувом, позже к ним добавится гибридная силовая установка, которая необходима, чтобы выполнить наказ китайского правительства снизить к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км.
Дизайн китайского Citroen С6, поговаривают, будет выполнен в духе концепткара Citroen Metropolis, показанного на Шанхайском автосалоне пять лет назад. В свою очередь, бренд DS также выведет на китайский рынок большую модель на платформе EMP2, внешне напоминающую Citroen Numero 9 Concept трехлетней давности.