BMW воспитывает молодых M-спортсменов
Первыми в списке свежих версий идут спортседан M3 и двухдверки M4 в исполнении Competition Package. Название подробно транслирует суть модификаций – им по силам выехать на гоночную трассу и доставить искушенному драйверу немало приятных мгновений. От стандартных снарядов версии отличаются увеличенной до 450 л.с. отдачей 3,0-литровой «шестерки» с двумя турбонагнетателями. Стандартно, напомним, в ее активе 431 л.с., а у исполнения M4 GTS – 500 л.с. Время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 с – седан M3 достигает первой трехзначной цифры на спидометре за 4,0 с, купе M4 требуется 4,1 с, а кабриолету M4 Convertible – 4,3.
Гораздо важнее, что Competition Package предусматривает другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные калибровки системы выбора режимов движения с пресетами Comfort, Sport и Sport+, а также пересмотренные настройки системы курсовой устойчивости. В стандартное оснащение входит активный M-дифференциал. Спецверсию можно отличить по 20-дюймовым колесным дискам с покрышками размерностью 265/30 R 20 спереди и 285/30 R 20 сзади, чернеными патрубками выхлопной системы и облегченным спортивным креслам.
Не интересуют М-кары, а Competition Package кажется избыточным? Тогда потенциал BMW 440i окажется в самый раз! В прошлом году компания представила седан 340i с новой «турбошестеркой» в качестве замены 335i, и теперь аналогичная рокировка произошла в семействе имиджевых «биммеров». У новинки тот же агрегат с внутризаводским индексом B58 из модульного семейства с общим полулитровым цилиндром, работающий в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. Мощность равна 326 л.с., крутящий момент – 400 Нм, что на 20 л.с. и 50 Нм больше, чем у прежнего двигателя N55. В разгоне до 100 км/ч 440i с кузовом купе укладывается в 5,0 с.