Mercedes-AMG GT помашет «крылышками»
О суперкупе Mercedes-AMG с вероятным «японским» названием GT R и трековыми настройками инсайдеры сообщали в конце прошлого года, подкрепляя интригующие сведения изображениями прототипа с оперением, заметно отличающимся от наружности GT/GT S. Теперь веское слово в интервью с изданием Car and Driver сказал Тобиас Моерс, стоящий у руля спортивного подразделения.
Как выясняется, конкурент Porsche 911 GT3 будет отличаться от 510-сильной «эски» не только отдачей, увеличенной до 550 л.с., и измененными характеристиками подвески, но и активной аэродинамикой. «Воздушные» элементы, способные менять угол атаки, применяются уже давно. К слову, выдвижной передний спойлер и «вздымающееся» с ростом скорости антикрыло было у спорткупе Mitsubishi 3000GT первой половины 90-х. Нынче подобные комплексы есть в арсенале Porsche 911 Turbo и Bugatti Veyron. А наиболее впечатляющим автомобилем с регулируемым оперением, пожалуй, стоит считать экспериментальный гибрид Mercedes-Benz IAA Concept, способный менять коэффициент аэродинамического сопротивления благодаря буквально трансформируемому кузову.
На GT R развитие гаммы не закончится. В перспективе мерседесовцы представят ураганную модификацию, традиционно именуемую Black Series. Очевидно, ее отдача с легкостью перевалит за 600 л.с.